г. Новосибирск
ул. Плахотного,
д. 27/1, оф. 215

8 (383) 202-22-46

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости
  • 15.09.2017.

    О чем нужно знать этой осенью

    Подробнее
  • 29.06.2017.

    Выполняешь работу хорошо – получи благодарность

    Подробнее
  • 26.06.2017.

    Выявление вашего идеального клиента. Как это работает

    Подробнее
  • 22.06.2017.

    Сотрудничество благотворительного фонда Happy Day и INFINITY PROMO продолжается

    Подробнее

Выявление вашего идеального клиента. Как это работает

Конверсия – основной источник дохода и притока клиентов для любой компании, продвигающей себя через Интернет. Все мы хотим получать больше конверсии — репостов, лайков, подписок. Поэтому бизнесмены одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более действенные методы. Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг. Он способен увеличивать конверсию при помощи изучения индивидуальных особенностей клиентов, ведь клиент – это основополагающий фактор продаж и успеха компании.

Понимание индивидуальных особенностей клиентов увеличивает шансы отклика на ваше послание и повышает шансы на продажи. И выявление этих самых потребностей на различных этапах роста бизнеса – наша задача.

Как мы производим психологическую оценку личности? На самом первом этапе мы делаем анализ по следующим параметрам: Открытость личности или группы потенциальных клиентов, – проверяем, насколько они креативны и открыты новым идеям и трендам. Затем мы исследуем следующий критерий – Аккуратность. Важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку. Третий этап анализа – оценка уровня экстраверсии, т.е. способность потенциального клиента к общению и социализации. Затем – оценка Доброжелательности. И наконец, заключительный, пятый этап – выявление степени эмоциональности личности, ее устойчивости или реактивности.

Зачем это все и как использовать результаты? Вес это помогает определить психотип потенциального клиента, и выстроить с ним продуктивную модель отношений. А это уже увеличит конверсию.

26.06.2017.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности